Страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

The Conjuring


  Приветствую всех киноманьяков!

  Сегодня речь пойдет о новом ужастике Заклятие. Ну не смогла я обойти стороной этот фильм, поскольку, ну во-первых, как я уже сказала ранее, это ужасы, во-вторых, фильм от режиссера Пилы и Астрала, и в-третьих,  пометка "основан на реальных событиях". Я скептически отношусь к таким вещам, но интересно посмотреть, что же они придумают на этот раз. 



  Про сюжет. Сюжет стандартный а-ля "Семья переезжает в новый дом". И там начинают происходить странные вещи. Дальше рассказывать не буду, так как уже будет не интересно. Сюжет хороший, посмотреть можно. Если вам нравится фильмы в таком стиле, то вам понравится. 
  Что хочу добавить от себя:
Фильм не страшны. Там конечно есть такие внезапные моменты, но их мало, вообщем для такого человека как я этим не удивить. Но если вы "сердечник", то лучше не экспериментировать. Плюс еще кинотеатр делает свое дело: большой экран, громкий звук впечатляет. Я ходила в кино с мамой, она тоже любит ужасы, (походу у нас семейное). И там был один из таких моментов, я смотрю, и тут меня хватают за руку мертвой хваткой и не хотят отпускать. Я заорала от боли, а это оказывается мама под впечатлением от увиденного. На нас так все посмотрели, ну естественно, идет фильм ужасов, реально самый страшный момент за весь фильм, а мы сидим и тупо ржем, по-другому это никак не сказать. Вообщем успели и испугаться и посмеяться. Вот так вот.
Ну а так фильм хороший, напоминает Призраки в Коннектикуте, тот же Астрал, Синистер, хотя Заклятие мне понравилось больше.

Не плохой фильм, смотрите, оценивайте, делитесь своим мнение.

Хорошего просмотра*



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...