Страницы

среда, 29 мая 2013 г.

The Great Gatsby

Приветствую всех киноманьяков!
   На этот раз речь пойдет о фильме Великий Гэтсби. Как всегда предыстория=)
Просматривая телевизор, я видела рекламу этого фильма. Сначала я не придавала ему никакого внимания, думала очередная муть, которую будет не интересно смотреть. И получилось так, что я лазила на YouTube и наткнулась на видео Kate Clapp, как она называет КИНОМАШКА, в котором она рассказывает как раз об этом фильме. И вот после этого мне загорелось пойти в кино. И мне повезло. Я уже через два дня попала в кинотеатр и посмотрела этот фильм.




    Если вы хотите окунутся в атмосферу 20-х годов прошлого века, почувствовать бешеный ритм мегаполиса, увидеть ночной Нью-Йорк, с его вечными вечеринками, алкоголем и со всеми грехами, тогда вам обязательно нужно увидеть это.
 От себя могу сказать, что фильм реально на столько хорош, что ты даже не замечаешь как бежит время, а это почти 2 с половиной часа, (а точнее 142 мин.), для сравнения фильм Сумерки по времени длится 122 мин. И на протяжении всего этого времени тебе интересно, что же будет дальше. И только ближе к концу выстраивается логическая цепочка и ты начинаешь понимать, кто есть кто. Также хочется отметить и производственные моменты: прически, костюмы, макияж-все было идеально. Кстати, очень классная музыка. Ну и конечно же актеры. Актерский состав подобран хорошо, и каждый справился со своей ролью. Но больше всего меня покорил Леонардо . Он сыграл главную роль Гэтсби. Знаете, после выхода Титаника, я не могла представить его в другой роли. Он для меня всегда оставался Джеком, который не смог выжить после крушения корабля в Атлантическом океане.  Но теперь я так не думаю. Я считаю, что Ди Каприо состоялся как разноплановый актер. Он просто потрясающе справился с этой ролью, и невозможно представить кого-нибудь другого на его месте. Он так вжился в образ, что, казалось, он не играет, а проживает свою жизнь, только его при этом просто снимают на камеру. Он вроде не делал ничего особенного, он мог просто стоять, но как он это делал...Как будто роль специально для него написана. Лео обладает какой-то своей магией, и ты начинаешь в него влюбляться. Со слов не возможно понять, о чем я говорю, это просто надо видеть.


    Этот фильм однозначно стоит вашего внимания. Единственное, не все его смогут понять. Некоторые увидят просто красивую картинку, развязные тусовки и вечеринки, но на самом деле смысл намного глубже.
  Вот такой вот маленький обзор, надеюсь, я вас заинтриговала. Сходите, оцените!

Приятного просмотра*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...