Страницы

четверг, 20 марта 2014 г.

...


Доброго времени суток! 



И сегодня приветствую всех меломанов и просто таких же чокнутых и повернутых на музыке как я. Вообщем, привет всем, кто заслушивает одну и ту же песню, пока не станет тошно, и все равно продолжает ее слушать. И если вы понимаете, о чем я, то вы зашли по адресу! И давайте же перейдем к самой сути. А начну я, пожалуй, с...



ДАААААААААААААААААА, наконец-то, это свершилось!!!!!!!! Кто-то услышал меня и сжалился надо мной!!! Давно уже пора! А свершилось самое невероятное!


Барабанная дробь........





Но уж нет, предисловие.

Стали ходить слухи о приезде к нам в страну одной музыкальной...
известной....
американской....
группы...


(возможно, некоторые уже догадались)



Да, я говорю о них,

o 30 STM!


Это же вообще не постижимо, концерт такой известной группы в в моем городе?! Да не может такого быть! Но это оказался не сон, это реальность. И новость о продаже билетов на официальном сайте стало этому подтверждением. Моей радости просто не было предела! Я просто полетела покупать билет. И когда дело было уже сделано, оставалось только ждать.
Казалось, еще так долго, пол года, но они пролетели в один миг, и 170 дней были превращены в пыль. Так, незаметно я подошла к этому знаменательному дню, и в это не верилось.
Всю суть этого события я поняла только в зале.
Начало концерта было задержано на час, но это не расстраивало, зал наполнялся людьми, а атмосфера накалялась. 
И когда наконец-то свет потух, занавес упал, заиграла музыка и на сцену вышел ОН, со мной просто произошла истерика. Ребят, ну я никогда в своей жизни не думала, что я могу ТАК кричать, надеюсь, теперь вы понимаете мое состояние! Блин, это было просто потрясающе! Любимые песни, текста которых все знают наизусть, любимые артисты, которых ты видишь своими собственными глазами, световые эффекты, дружелюбная атмосфера, крики EchelonА,
Джаред, переименованный в Жору и говорящий по-русски, selphy c фанами прямо на сцене...все было безупречно.
   

Два часа пролетели, как будто и не было. Фааак, ну как же так, концерт окончился! Но это был самый лучший день в моей жизни, я не забуду его никогда. И тут я понимаю, что меня понесло. Никак не успокоюсь, я была в экстазе....   И с тех пор прошло всего неделя, даже меньше. Но я уже точно для себя решила, что пойду на следующий концерт, и обязательно как можно ближе к сцене. Эта навязчивая идея преследует меня постоянно.
А сразу после концерта, было такое чувство, чувство безысходности, к чему теперь стремиться, чего ждать? И я нашла ответ, следующего концерта=)




Вот такие были мои эмоции спустя неделю. Это еще в цензурной форме. Если вам показалась моя статья несвязным бредовым текстом, ничего страшного, так и надо))   







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...